Мегаполис Про
Шоу-рум: г. Москва ул. Кржижановского д. 29 корп. 1, офис 108
+7(495) 980-22-02 Заказ по телефону в Москве
+7(963) 660-21-54 Оперативный консультант
Время работы:
09.00-19.00, пн-сб
Заказать обратный звонок

* - обязательные поля

/ Тротуарная плитка как средство продвижения бренда и украшения городской среды

Тротуарная плитка как средство продвижения бренда и украшения городской среды

Тротуарная плитка  как средство продвижения бренда и украшения городской среды
Тротуарная плитка как средство продвижения бренда и украшения городской среды
122 1 Мая 2019
Посмотрите себе под ноги на улице. Скорее всего, там серый асфальт, и хорошо еще, если он ровный и целый. А ведь его можно украсить, сделав город нарядней, и при этом еще и выгоду получить.

Кроме чисто функциональных и дизайнерских задач, тротуарная плитка может решать и задачи маркетинговые: привлечение в офис или магазин дополнительных покупателей, повышение узнаваемости логотипа, создание имиджа солидной компании, пришедшей на рынок давно и надолго.

Стрелки, указывающие направление движения ко входу в здание, название или логотип компании можно выложить тротуарной плиткой. Это можно сделать на любой твердой поверхности, в том числе на асфальтированной или мощеной городской улице. Плитка для этих целей должна быть яркой, заметной и качественной, чтобы знаки или буквы были хорошо различимы не один год. Люди чаще смотрят себе под ноги, чем по сторонам, особенно в знакомых местах. Рисунок на дороге привлечет внимание, вызовет интерес.

Торговый центр, кинотеатр, ресторан, автосалон: все они начинаются с парковки. Для создания благоприятного впечатления важно многое: удобно спланированный заезд и парковочные места, освещение, ландшафтный дизайн и само дорожное покрытие. Логотип из тротуарной плитки на парковке выглядит стильно и запоминается надолго. Такой рекламный ход дает эффект запоминания бренда, сравнимый с «25 кадром». Qr - код из тротуарной плитки – суперсовременное решение и отличный рекламный ход.


Логотип из тротуарной плитки на парковке завода BRAER

Изображения из плитки как рекламное сообщение, парковка как медианоситель с высокой проходимостью – этими маркетинговыми возможностями нельзя пренебрегать. Цена контакта при таком подходе очень мала, реклама получается практически бесплатной в расчете на время использования.


Логотип у здания стоматологического центра в г. Орле из тротуарной плитки ARTSTEIN

Интересные возможности возникают для территорий в частном владении. Загородный ресторан, клуб, спортивный или охотничий комплекс, отель, пансионат, дом отдыха: поездка станет для гостей и клиентов еще более запоминающейся, если дорожки и площадки будут украшены декоративными или информационными изображениями.

Многоцветье и разнообразие форм элитных тротуарных плиток позволяют выкладывать даже очень сложные изображения с большим числом цветов и деталей: гербы. Геральдическое изображение украсит вьезд в усадьбу, будет прекрасно выглядеть при взгляде из окон.

Гербы имеют не только семьи. Гербы имеют города. Площадь перед зданием администрации города – достойное место для прочного и яркого изображения.


Парковка Тульского таможенного терминала из тротуарной плитки BRAER

Компания Мегаполис Про выполнит дизайн-проект мощения и реализует его на выбранной заказчиком территории. 


Читайте также